"SMS - ПОМОЩЬ"

отправьте SMS со словом «мял» и суммой цифрами на короткий номер 3434 – например: «мял 100» и подтвердите платёж
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • РИ г.Магас ул. Назарбаева 15
  • +79631755717 Директор - Дзейтова Л.
  • admin@fondmyal.ru

 

Календарь

2020 2021 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

О фонде

«Неделя Дружбы и Доброты»

«Неделя Дружбы и Доброты»


«Неделя Дружбы и Доброты» «Неделя Дружбы и Доброты»

С 14 по 21 мая 2019 г. в г. Магас и г. Назрань пройдёт «Неделя Дружбы и Доброты»

«Команда Мечты» проведет цикл встреч по пониманию инвалидности («Уроки Дружбы и Доброты») в школах, ВУЗах и волонтёрских организациях г. Назрань. Мероприятия пройдут в рамках программы «Формирование толерантного отношения к лицам с инвалидностью»

Партнеры проекта:
- Благотворительный Фонд «Мял»;
- Рабочая группа «Единая страна - Доступная среда», в которую входят: региональный координатор проекта Дзейтова Лейла (депутат Народного собрания РИ), член рабочей группы и администратор фонда «Мял» Дзейтов Руслан.
- Министерство образования и науки Республики Ингушетия.

Темы, которые будут освещаться на встречах:
- отношение к инвалидам в современном обществе;
- правильное общение с инвалидами;
- жизнь «до инвалидности и после»;
- возможности сотрудничества и взаимодействия;
- социальные проекты, которые сближают; основы независимой жизни и так далее.

Примера встречи «Лицом к лицу» - урок по пониманию инвалидности для школьников:
Приглашаем осветить это социально-значимое и яркое событие!

Контакты:
8-915-0248452 Виктор Счастливый / «Команда Мечты»
Петр Любимов - Директор Автономной НКО социальной поддержки и защиты граждан «Социальный центр «Волонтёр»»

Программа «Моя история. Жизнь с инвалидностью»
Пояснительная записка
Программа дополнительного нравственно-этического воспитания (далее – Программа) определяет новые ориентиры в нравственно-этическом воспитании детей, подростков и студентов, основанные на принципах гуманности и толерантного отношения к людям с инвалидностью.
Программа разработана на основе собственного опыта работы по социальной адаптации и интеграции лиц с инвалидностью (молодежи и лиц среднего возраста) в общество.
Форма и методы преподавания разработаны с учетом особенностей восприятия и психологии лиц разных возрастных групп. Построение программы, адресность и подбор материала – авторские. Программа характеризуется внутренней законченностью, самостоятельностью и неисчерпаемостью затрагиваемых аспектов.
Цель:
Целью реализации Программы является обеспечение планируемых результатов по социальной адаптации и интеграции лиц с инвалидностью в общество.
Задачи:
- Формирование толерантного отношения общества к лицам с инвалидностью.
- Формирование культуры общения с инвалидами.
- Актуализация нравственных ценностей в обществе.
- Развитие коммуникативных навыков у лиц с инвалидностью.
Актуальность программы:
На протяжении семидесяти лет советской власти тема инвалидности искусственно замалчивалась в обществе. И сегодня мы пожинаем плоды этой катастрофической ошибки: инвалиды весьма ограниченно принимают участие в общественной жизни, их редко можно увидеть на улице, кроме того, отсутствует благоприятная среда для общения и интеграции.
Несмотря на заметные подвижки в государственной социальной политике и общественном сознании, степень интеграции инвалидов в общество недостаточна. Общение детей-инвалидов со сверстниками также складывается непросто, поскольку многие дети не имеют опыта общения с инвалидами, не имеют достаточного представления об особенностях и ограничениях, обусловленных заболеванием.
В настоящее время государство активно поддерживает идеи инклюзивного образования. Ряд учебных заведений уже реализуют такие программы, другие – рассматривают переход к инклюзивному обучению в перспективе.
Для обсуждения проблем и взаимного сближения нужна единая дискуссионная площадка, такой площадкой должна быть Школа и ВУЗ.
Формат занятий:
Ведущий урока, человек с инвалидностью, до 45 лет, состоявшийся в профессии, общественной жизни, в сфере искусства или спорта рассказывает о себе, своих достижениях, об особенностях своего диагноза и этике общения с инвалидами. Затем следуют вопросы и обсуждение нравственных вопросов. Этические проблемы могут подниматься в форме игры, а также с использованием тематических фильмов и видеороликов.
Ведущих может быть несколько. Занятия желательно проводить с участием профессионального психолога.
Участники программы:
- учащиеся средних общеобразовательных школ (возраст от 7 до 17
- учащиеся ВУЗов.
- волонтёрские и добровольческие организации.


Платежи под защитой ЮKassa.