"SMS - ПОМОЩЬ"

отправьте SMS со словом «мял» и суммой цифрами на короткий номер 3434 – например: «мял 100» и подтвердите платёж
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • РИ г.Магас ул. Назарбаева 15
  • +79631755717 Директор - Дзейтова Л.
  • admin@fondmyal.ru

 

Календарь

2020 2021 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

О фонде

Безбарьерная среда.

Безбарьерная среда.


По жилищному законодательству, вопросы содержания и эксплуатации крыльца подъезда относятся к ведению жилищно-эксплуатационных управлений и ТСЖ.
В 2013 году были внесены поправки в Жилищный кодекс, согласно которым теперь нет необходимости получать согласие 2/3 жильцов на установку пандусов в многоквартирных домах. Но заручиться поддержкой соседей желательно, так как лучше, чтобы ваше заявление было коллективным. Чтобы установить пандус в подъезде, заявление пишется на имя руководителя организации или управления, к которому относится дом.

Отправляете заявление на установку средства (устройства) доступности начальнику ЖКХ. Под средством (устройством) доступности в данном случае понимается: пандус, аппарель, рампа или любое другое устройство, предназначенное для вспомогательного передвижения по маршу лестницы жилых домов (лестничным ступенькам).

Заявление следует написать в двух экземплярах. Документ должен содержать: просьбу установить пандус в конкретном месте (на лестнице при входе в подъезд или в подъезде), а также модель пандуса (стационарный или откидной). Использование при этом нормативной базы, ссылки на статьи законов подчеркивает серьезность намерений. Можно приложить к заявлению фотографии лестничного марша или предпочтительной конструкции пандуса. 

Отправить заявление желательно заказным письмом и уведомлением о вручении. Можно вручить заявление лично, но в этом случае не забудьте получить подпись на своем экземпляре. У коммунальной организации есть по закону 30 дней, чтобы рассмотреть заявление и вынести по нему решение. Каким бы оно ни было, ответ должен быть письменный.

Если вопрос решается положительно, в течение нескольких дней работники ЖЭКа (ДЕЗа) или УК устанавливают пандус. Отметим, что по вопросу об установке пандуса не стоит вести переговоры с сотрудниками ЖКХ, они не уполномочены принимать решения и распоряжаться бюджетом. Вам необходимо вести официальную переписку только с руководителем ЖКХ, в крайнем случае, можно вести переговоры, но только с аудио фиксацией (с диктофоном), о чём требуется предварительно поставить в известность своего собеседника (суд не примет записанный разговор, который был записан скрытно).

В случае отказа по соблюдению доступной, безбарьерной среды (установки пандуса и т. д.) руководителем ЖКХ, направьте заявление о нарушении ваших прав конкретным ответственным лицом, в надзорные и правозащитные органы и организации: Органы Социальной службы, Жилищную инспекцию, Общества по защите прав потребителей, Прокуратуру района, в орган местного самоуправления (Администрация города, района, муниципального образования). 

В заявлении должны содержаться следующие обязательные сведения:
* ФИО заявителя, место его проживания, адрес для ответа на заявление /жалобу;
* суть заявления (отсутствие пандуса, затруднение доступа в жилое или иное помещение);
* основание для обращения (копия документа, подтверждающего получение инвалидности, рождение ребенка, достижение пенсионного возраста и т. д.);
* заявление желательно (не обязательно) дополнить основанием проживания в помещении (например, копией свидетельства о праве собственности или договора аренды);
* тип устройства доступности, которое вы хотели бы установить с приложением полной информации о нем – в противном случае возможна установка неподходящего вам устройства, поменять которое в дальнейшем будет чрезвычайно сложно.

ВАЖНО: Все прилагаемые документы перечисляются в заявлении и отправляются только в виде КОПИЙ.

Приложите информацию по устройству доступности
 Требуемые параметры тщательно продуманы и установлены в СНиП 
В заявлении вы указываете подходящий тип устройства доступности.
Для подтверждения вашего выбора приложите подробную информацию с указанием технических характеристик, материала и стоимости.
ВАЖНО: при выборе подходящей модели устройства доступности следует учесть следующее:
1. Для спуска и подъема детских колясок на внутриподъездных лестницах шириной более 2 метров можно установить откидной пандус или стационарный пандус из швеллера.
2. Для спуска и подъема детских колясок на внутриподъездных лестницах шириной менее 2 метров оптимально установить откидной пандус, который в закрытом состоянии сужает лестничный проем только на 5 см и не загромождает проход.
3. Для спуска и подъема инвалидных колясок откидные пандусы не удобны за счет очень большого уклона (уклон пандуса = уклону лестницы), поэтому следует рассмотреть варианты установки подъемной платформы (подъемника) или сооружения пандуса для инвалидных колясок с более пологим уклоном.

В случае неправильного указания характеристик вы попросту не сможете пользоваться новым пандусом. А на демонтаж снова потребуется время на согласование. Обращение-заявку можно передать руководству ТСЖ (с пометкой о передаче заявления). Либо направить на портал госуслуг по вашему месту проживания в формате электронного письма.  


Платежи под защитой ЮKassa.