"SMS - ПОМОЩЬ"

отправьте SMS со словом «мял» и суммой цифрами на короткий номер 3434 – например: «мял 100» и подтвердите платёж
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • РИ г.Магас ул. Назарбаева 15
  • +79631755717 Директор - Дзейтова Л.
  • admin@fondmyal.ru
 

О фонде

 

 

«Правовые знания - пациентам медицинских учреждений Ингушетии»

«Правовые знания - пациентам медицинских учреждений Ингушетии»


«Правовые знания - пациентам медицинских учреждений Ингушетии» «Правовые знания - пациентам медицинских учреждений Ингушетии» «Правовые знания - пациентам медицинских учреждений Ингушетии» «Правовые знания - пациентам медицинских учреждений Ингушетии»

4 марта 2021 09:03

Количество просмотров: 563

РЕЖИМ РАБОТЫ:
Мы консультируем в будние дни с 9:00 до 18:00

КАК ОБРАТИТЬСЯ:
1.    Через Электронный адрес: Rooistok@mail.ru
2.    Оставить заявку на нашем сайте : Веб-сайт: http://www.rooistok.ru/
3.    Страничка на Инстаграмм : roo ri istok  
4.     По телефону 8-928-732-47-64.
5.    Через сервисную кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс
6.    Через онлайн помощник (ЧАТ).

УКАЖИТЕ:

•    Ф.И.О , Название организации ;
•    Ваши контактные данные (номер телефона, эл. почту. на которую желаете получить ответ)

CPOK OTBETA В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА:

Выполнение заявок на поиск документов обеспечивается сотрудниками Горячей линии с помощью наличия и полного доступа к массиву информации CПC Консультант Плюс и происходит в несколько этапов:

l-й этап
•    поиск в Системах, установленных в РИЦ ( Региональный информационный Центр);
•    поиск ведется в течении 20 минут, с момента получения ааказа.
В случае. если документ не найден в Системах, то специалист Горячей линии переходит к следующем у
ЭТалу.
Cpor перехода к следующему этап у поиска— не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения
*вяvu Пользователя.

-й этпп
П•-    в архивах ранее заказанньт дoн sіентов.
М        «• мru«› осјзвествнть звонок пользователю. который  заказал документ  и сообщить esij о most. что m    ж тх›аo.злиться в архивах нашего  РИЦ. и дата ответа.  возможно.  зaтянугьcя  на  1  ра0очнй  лень. В с..        . eслн эоьъ sіент не найден в архивах нашего РИЦ, то снециазист Горячей .зиннн пepcxoшгr к


3-    Гі этап
fI‹>пcк в КЦ Консультант Плюс.
Cpсэк пнформпрования Пользователя о переходе к следуюіцему этапу поиска или о прекрашеніш понСЕ2
— не позднее 1 pafioчeгo дня. следующего за днем получения из КЦ Консультант Плюс соответствј юшей информации.
В c.aj чае. если документ не найден в КЦ Консультант Плюс, то специалист Горячей .зинии пере.холтtт к следј ющеsіј этап у.

4-    й этап
Понск в ведоhістве, выпустившем данный документ.
Срок информирования Пользователя о прекращении поиска — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ КонсультантПлюс соответствующей информации.
Способ и сроки предоставления заказанного документа долн‹ны быть согласованы с Пользователем. При использовании электронных каналов связи (факс, электронная почта и т.п.) заказанный документ должен быть предоставлен Пользователю в следующие сроки:
•    если документ был найден в РИЦ — 20 минут
•    если документ был получен из КЦ КонсультантПлюс — не позднее 1 рабочего дня, следуюпіего за днем получения документа из КЦ КонсультантПлюс.


Требования к запросу на консультацию:
•    Запрос должен содержат ь конкретный вопрос;
•    Запрос не долн‹ен содерн‹ать более 2 вопросительных частей ;
•    Запрос должен быть в рамках законодательства РФ;
•    Запрос не должен основываться на анализе документов запрашиваемого;
•    Запрос не должен быть основан на специальной норме права, требующей дополнительных глубоких зданий в смежной отрасли;
•    Запрос не должен содержат требование в осушествлении расчета и непосредс‘гвенного составления документов.

Ответ на запрос линии консультаций не содержит личностной оценки эксперта и носит
консультационный характер


Наши специалисты, изучив запрос, готовят для пользова геля ответ, отправляют его на указанный пользователем адрес и связываются  с пользователем по телефону.


Платежи под защитой ЮKassa.