4 марта 2021 09:03
Количество просмотров: 563
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Мы консультируем в будние дни с 9:00 до 18:00
КАК ОБРАТИТЬСЯ:
1. Через Электронный адрес: Rooistok@mail.ru
2. Оставить заявку на нашем сайте : Веб-сайт: http://www.rooistok.ru/
3. Страничка на Инстаграмм : roo ri istok
4. По телефону 8-928-732-47-64.
5. Через сервисную кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс
6. Через онлайн помощник (ЧАТ).
УКАЖИТЕ:
• Ф.И.О , Название организации ;
• Ваши контактные данные (номер телефона, эл. почту. на которую желаете получить ответ)
CPOK OTBETA В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА:
Выполнение заявок на поиск документов обеспечивается сотрудниками Горячей линии с помощью наличия и полного доступа к массиву информации CПC Консультант Плюс и происходит в несколько этапов:
l-й этап
• поиск в Системах, установленных в РИЦ ( Региональный информационный Центр);
• поиск ведется в течении 20 минут, с момента получения ааказа.
В случае. если документ не найден в Системах, то специалист Горячей линии переходит к следующем у
ЭТалу.
Cpor перехода к следующему этап у поиска— не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения
*вяvu Пользователя.
-й этпп
П•- в архивах ранее заказанньт дoн sіентов.
М «• мru«› осјзвествнть звонок пользователю. который заказал документ и сообщить esij о most. что m ж тх›аo.злиться в архивах нашего РИЦ. и дата ответа. возможно. зaтянугьcя на 1 ра0очнй лень. В с.. . eслн эоьъ sіент не найден в архивах нашего РИЦ, то снециазист Горячей .зиннн пepcxoшгr к
3- Гі этап
fI‹>пcк в КЦ Консультант Плюс.
Cpсэк пнформпрования Пользователя о переходе к следуюіцему этапу поиска или о прекрашеніш понСЕ2
— не позднее 1 pafioчeгo дня. следующего за днем получения из КЦ Консультант Плюс соответствј юшей информации.
В c.aj чае. если документ не найден в КЦ Консультант Плюс, то специалист Горячей .зинии пере.холтtт к следј ющеsіј этап у.
4- й этап
Понск в ведоhістве, выпустившем данный документ.
Срок информирования Пользователя о прекращении поиска — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ КонсультантПлюс соответствующей информации.
Способ и сроки предоставления заказанного документа долн‹ны быть согласованы с Пользователем. При использовании электронных каналов связи (факс, электронная почта и т.п.) заказанный документ должен быть предоставлен Пользователю в следующие сроки:
• если документ был найден в РИЦ — 20 минут
• если документ был получен из КЦ КонсультантПлюс — не позднее 1 рабочего дня, следуюпіего за днем получения документа из КЦ КонсультантПлюс.
Требования к запросу на консультацию:
• Запрос должен содержат ь конкретный вопрос;
• Запрос не долн‹ен содерн‹ать более 2 вопросительных частей ;
• Запрос должен быть в рамках законодательства РФ;
• Запрос не должен основываться на анализе документов запрашиваемого;
• Запрос не должен быть основан на специальной норме права, требующей дополнительных глубоких зданий в смежной отрасли;
• Запрос не должен содержат требование в осушествлении расчета и непосредс‘гвенного составления документов.
Ответ на запрос линии консультаций не содержит личностной оценки эксперта и носит
консультационный характер
Наши специалисты, изучив запрос, готовят для пользова геля ответ, отправляют его на указанный пользователем адрес и связываются с пользователем по телефону.