"SMS - ПОМОЩЬ"

отправьте SMS со словом «мял» и суммой цифрами на короткий номер 3434 – например: «мял 100» и подтвердите платёж
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • РИ г.Магас ул. Назарбаева 15
  • +79631755717 Директор - Дзейтова Л.
  • admin@fondmyal.ru

 

 

О фонде

 

 

«Правовые знания - пациентам медицинских учреждений Ингушетии»

«Правовые знания - пациентам медицинских учреждений Ингушетии» «Правовые знания - пациентам медицинских учреждений Ингушетии» «Правовые знания - пациентам медицинских учреждений Ингушетии» «Правовые знания - пациентам медицинских учреждений Ингушетии»

4 марта 2021 09:03

Количество просмотров: 664

РЕЖИМ РАБОТЫ: Мы консультируем в будние дни с 9:00 до 18:00 КАК ОБРАТИТЬСЯ: 1. Через Электронный адрес: Rooistok@mail.ru 2. Оставить заявку на нашем сайте : Веб-сайт: http://www.rooistok.ru/ 3. Страничка на Инстаграмм : roo ri istok 4. По телефону 8-928-732-47-64. 5. Через сервисную кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс 6. Через онлайн помощник (ЧАТ). УКАЖИТЕ: • Ф.И.О , Название организации ; • Ваши контактные данные (номер телефона, эл. почту. на которую желаете получить ответ) CPOK OTBETA В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА: Выполнение заявок на поиск документов обеспечивается сотрудниками Горячей линии с помощью наличия и полного доступа к массиву информации CПC Консультант Плюс и происходит в несколько этапов: l-й этап • поиск в Системах, установленных в РИЦ ( Региональный информационный Центр); • поиск ведется в течении 20 минут, с момента получения ааказа. В случае. если документ не найден в Системах, то специалист Горячей линии переходит к следующем у ЭТалу. Cpor перехода к следующему этап у поиска— не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения *вяvu Пользователя. -й этпп П•- в архивах ранее заказанньт дoн sіентов. М «• мru«› осјзвествнть звонок пользователю. который заказал документ и сообщить esij о most. что m ж тх›аo.злиться в архивах нашего РИЦ. и дата ответа. возможно. зaтянугьcя на 1 ра0очнй лень. В с.. . eслн эоьъ sіент не найден в архивах нашего РИЦ, то снециазист Горячей .зиннн пepcxoшгr к 3- Гі этап fI‹>пcк в КЦ Консультант Плюс. Cpсэк пнформпрования Пользователя о переходе к следуюіцему этапу поиска или о прекрашеніш понСЕ2 — не позднее 1 pafioчeгo дня. следующего за днем получения из КЦ Консультант Плюс соответствј юшей информации. В c.aj чае. если документ не найден в КЦ Консультант Плюс, то специалист Горячей .зинии пере.холтtт к следј ющеsіј этап у. 4- й этап Понск в ведоhістве, выпустившем данный документ. Срок информирования Пользователя о прекращении поиска — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ КонсультантПлюс соответствующей информации. Способ и сроки предоставления заказанного документа долн‹ны быть согласованы с Пользователем. При использовании электронных каналов связи (факс, электронная почта и т.п.) заказанный документ должен быть предоставлен Пользователю в следующие сроки: • если документ был найден в РИЦ — 20 минут • если документ был получен из КЦ КонсультантПлюс — не позднее 1 рабочего дня, следуюпіего за днем получения документа из КЦ КонсультантПлюс. Требования к запросу на консультацию: • Запрос должен содержат ь конкретный вопрос; • Запрос не долн‹ен содерн‹ать более 2 вопросительных частей ; • Запрос должен быть в рамках законодательства РФ; • Запрос не должен основываться на анализе документов запрашиваемого; • Запрос не должен быть основан на специальной норме права, требующей дополнительных глубоких зданий в смежной отрасли; • Запрос не должен содержат требование в осушествлении расчета и непосредс‘гвенного составления документов. Ответ на запрос линии консультаций не содержит личностной оценки эксперта и носит консультационный характер Наши специалисты, изучив запрос, готовят для пользова геля ответ, отправляют его на указанный пользователем адрес и связываются с пользователем по телефону.


Платежи под защитой ЮKassa.