"СМС - ППОМОЩЬ "
отправьте СМС со словом «мял» и суммой цифрами на короткий номер 3434 – например: «мял 100» и подтвердите платёж
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • РИ г.Магас ул. Назарбаева 15
  • +79631755717 Директор - Дзейтова Л.
  • admin@fondmyal.ru
 

О фонде

 

 

Горячая линия

Горячая линия


9 февраля 2022 08:02

Количество просмотров: 113

«Ресурсный центр поддержки предоставления услуг в социальной сфере РИ : внедряем инновации» РЕЖИМ РАБОТЫ: Мы консультируем в будние дни с 9:00 до 18:00 КАК ОБРАТИТЬСЯ: 1. Через Электронный адрес: Rooistok@mail.ru 2. Оставить заявку на нашем сайте : Веб-сайт: http://www.rooistok.ru/ 3. Страничка на Инстаграмм : roo_ri_istok 4. По телефону 8-928-732-47-64. 5. Через сервисную кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс 6. Через онлайн помощник (ЧАТ). УКАЖИТЕ: • Ф.И.О , Название организации; • Ваши контактные данные (номер телефона, эл. почту, на которую желаете получить ответ) СРОК ОТВЕТА В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА: Выполнение заявок на поиск документов обеспечивается сотрудниками Горячей линии с помощью наличия и полного доступа к массиву информации СПС Консультант Плюс и происходит в несколько этапов: 1-й этап • поиск в Системах, установленных в РИЦ ( Региональный информационный Центр); • поиск ведется в течении 20 минут, с момента получения заказа. В случае, если документ не найден в Системах, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу. Срок перехода к следующему этапу поиска– не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявки Пользователя. 2-й этап Поиск в архивах ранее заказанных документов. Необходимо осуществить звонок пользователю, который заказал документ и сообщить ему о том, что поиск продолжиться в архивах нашего РИЦ, и дата ответа, возможно, затянуться на 1 рабочий день. В случае, если документ не найден в архивах нашего РИЦ, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу. 3-й этап Поиск в КЦ Консультант Плюс. Срок информирования Пользователя о переходе к следующему этапу поиска или о прекращении поиска – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ Консультант Плюс соответствующей информации. В случае, если документ не найден в КЦ Консультант Плюс, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу. 4-й этап Поиск в ведомстве, выпустившем данный документ. Срок информирования Пользователя о прекращении поиска – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ КонсультантПлюс соответствующей информации. Способ и сроки предоставления заказанного документа должны быть согласованы с Пользователем. При использовании электронных каналов связи (факс, электронная почта и т.п.) заказанный документ должен быть предоставлен Пользователю в следующие сроки: • если документ был найден в РИЦ – 20 минут • если документ был получен из КЦ КонсультантПлюс – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документа из КЦ КонсультантПлюс. Требования к запросу на консультацию: • Запрос должен содержать конкретный вопрос; • Запрос не должен содержать более 2 вопросительных частей; • Запрос должен быть в рамках законодательства РФ; • Запрос не должен основываться на анализе документов запрашиваемого; • Запрос не должен быть основан на специальной норме права, требующей дополнительных глубоких зданий в смежной отрасли; • Запрос не должен содержат требование в осуществлении расчета и непосредственного составления документов. Ответ на запрос линии консультаций не содержит личностной оценки эксперта и носит консультационный характер Наши специалисты, изучив запрос, готовят для пользователя ответ, отправляют его на указанный пользователем адрес и связываются с пользователем по телефону.


Платежи под защитой ЮKassa.